Москва
Партийный пер., д.1
Есаулов ВладимирЗенченко ЮлияИвашкина МаринаКонстантинова ЕленаМякотных МарияОшемкова НатальяОшемкова СветланаПокровская СветланаРыбникова ОлесяТалмач МикаелаХромова ТатьянаПолюдов Евгений

Анонсы

29 ноября 2017 стартует программа
«НЛП-практик», сертифицированная
Ф. Пьюселиком.
Ведущие программы:
Н.А. Ошемкова,
С.А. Ошемкова.

Покровская Светлана Викторовна

Покровская Светлана Викторовна

Психолог-консультант, клинический психолог, нейропсихолог, дефектолог, логопед, арттерапевт, гештальттерапевт. Действительный член Международной нейропсихологической ассоциации (INS).

Кандидат психологических наук. Доцент кафедры нейро-и патопсихологии развития факультета клинической и специальной психологии МГППУ, преподаватель Института психотерапии и клинической психологии.

Основные направления работы:

  • нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений познавательной сферы (памяти, внимания, мышления)
  • нейропсихологическая диагностика и коррекция речевых нарушений
  • психологическая помощь детям с трудностями адаптации к школьному обучению
  • коррекция эмоциональных расстройств у детей и подростков
  • коррекция детско-родительских отношений
  • проведение детских и подростковых психотерапевтических групп

Образование, профессиональная переподготовка:

  • 1990 - 1995 - Московский педагогический государственный университет им В. И. Ленина, факультет педагогики и психологии, специальность: психолог-консультант, социальный педагог
  • 1996 - 1998 - Московский государственный открытый педагогический университет (МГОПУ), дефектологический факультет, специальность: учитель-дефектолог, логопед школьных, дошкольных медицинских учреждений
  • 2000 - 2002 - Институт психотерапии и клинической психологии, профессиональная переподготовка по клинической психологии, специальность: клинический психолог, специализация "Коррекционное и развивающее обучение"

Дополнительное образование, специализация:

  • Проходила обучение в Московском Гештальт-институте в длительной сертификационной программе под руководством Е.А. Душиной и О.Ф. Семеновой
  • Программа по арт-терапии (288 часов)
  • Программа "Профилактика зависимости от психоактивных веществ у детей и подростков" (120 часов)
  • Специализация "Интегративная семейная психотерапия" (120 часов)
  • Программа "Планирование семьи" в российско-голландском проекте (380 часов)
  • ACS дистанционное образование со специализацией по нейропсихологии (100 часов)
  • Лондонский институт неврологии со специализацией "нарушения моторного развития" (36 часов)
  • Публикации:

    Автор статей по проблемам нарушений письменной речи у детей, по проблемам реабилитации больных острым церебральным инсультом, в том числе:

    • Покровская С.В. Психологические и психо-лингвистические детерминанты развития вербальной продуктивности // Вестник Костромского Государственного Университета им. Н.А. Некрасова. Акмеология образования. №1, 2005
    • Покровская С.В. Проблемы нарушений письменной речи учащихся: онтогенетический и гендерный аспекты // Вестник Костромского Государственного Университета им. Н.А. Некрасова. Акмеология образования. №3, 2006
    • Покровская С.В. Основные направления коррекционной работы психологической службы школы-гимназии № 16 г. Мытищи // Организация региональной психолого-педагогической и медико-социальной службы для детей, подростков и семьи. Сборник методических материалов. Мытищи, 2001
    • Покровская С.В. Обеспечение преемственности ступеней образования как фактор процесса обучения и развития // Гендерные ценности и самоактуализация личности и малых групп в XXI веке. Москва-Кострома, 2004
    • Покровская С.В. Гендерные особенности динамики нарушений письменной речи у учащихся средней школы // Гендерные основания механизмов и профилактики девиантного поведения личности и малых групп в XXI веке. Москва-Кострома, 2005
    • Покровская С.В. Язык как фактор развития. Современные подходы к созданию эффективной модели обучения языку // Гендерные основания механизмов и профилактики девиантного поведения личности и малых групп в XXI веке. Москва-Кострома, 2005
    • Покровская С.В. Гендерные различия в освоенности речевых функций учащимися подростковых классов // Организаторские способности в логике ментального управления социальными группами и организациями. Москва-Кострома, 2006
    • Покровская С.В. Развитие вербальной продуктивности как средство преодоления трудностей в письменной речи у школьников : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.07. - Москва, 2007. - 176 с.: ил.
    • М.Н. Гордеев, Е.Н. Тимошенко, В.И. Есаулов, С.В. Покровская. Принципы и тактика психологической коррекции психоэмоционального состояния у больных, перенесших инсульт, в системе комплексной восстановительной терапии на стационарном этапе // Современные клинические проблемы в неврологии и психоневрологии: Сб. — Ставрополь, 2007, с. 199–202
    • Покровская С.В., Гордеев М.Н. Психотерапевтические подходы в социальной и психологической реабилитации больных с последствиями инсульта // Материалы I международного конгресса «Нейрореабилитация-2009»
    • Есаулов В.И., С.В. Покровская. Эффективность групповых форм коррекции целеполагания у больных церебральным инсультом // II международный Конгресс «Нейрореабилитация–2010»: – Москва, 2010. – с. 46–47
    • Покровская С.В. Основные затруднения подростков в освоении письменной речи // Научный журнал Армянского государственного университета им. Х. Абовяна «Специальная педагогика и реабилитационная психология. Ереван. – 2011. – № 1
    • Покровская С.В., Горлова Е.Г. Принципы клинико-психологического исследования психической деятельности при различных формах ДЦП у детей // Тезисы 3-его международного Конгресса «Нейрореабилитация-2011»
    • Покровская С. В., Гришечкина Е. А. Особенности развития и коррекции мотивационной сферы подростков с ДЦП // Тезисы 3-его международного Конгресса «Нейрореабилитация-2011»
    • Покровская С.В. Нейропсихологический анализ развития подростков 12-14 лет с трудностями в формировании письменной речи // Теория и практика общественного развития. – 2013. – № 5. – С. 112-114

    Видеофрагменты семинаров:

    Фрагменты Музыкотерапии:

    Фрагменты Sand-play (песочной) терапии:

    Все сотрудники центра